Эффективность маркетинга в социальных сетях

Эффективность маркетинга в социальных сетях

Критерии успешного продвижения

Современный маркетинг предполагает обязательное присутствие на платформах социальных средств массовой информации. Качественный контент, а именно: интересный, полезный, легкий для восприятия, является основой привлечения внимания аудитории социальных медиа.

Бизнес цели имеют тесную связь с маркетингом в социальных сетях. Анализируя ключевые показатели продвижения, можно провести оптимизацию рекламных расходов и нарастить уровень рентабельности маркетингового стратегического плана.

Ошибочное мнение

Вопреки кажущейся простоте и массе бесплатных предложений, успешный результат при работе с соцмедиа требует финансовых вложений, знаний и времени. Продвижение бизнеса в Интернете требует анализа ключевых показателей социальных сетей – ряда индикаторов эффективности маркетинга.

Каких инвестиций требуют социальные медиа

  • презентация своего бренда на новых социальных платформах для вовлечения аудитории в Интернет — коммуникации,
  • платная контекстная реклама с учетом особенностей отдельных соцсетей,
  • изучение и влияние на изменчивые уровни активности ЦА;
  • формирование стратегии продвижения в соцсетях.

Объективность и наглядность индикаторов позволяет увидеть путь посетителя вдоль каждого круга воронки продаж по направлению к приобретению товара/услуги.

Показатели успешности маркетинговой кампании

Прямая навязчивая реклама вызывает сознательное или неосознанное отторжение аудитории.

Ожидания от социальных сетей:

  • получение информации;
  • увлекательное времяпрепровождение, которое поднимет настроение;
  • возможность отвлечься.

Если пользователю удается удовлетворить собственные запросы благодаря вашей странице в социальных сетях, значит цель маркетинговой стратегии достигнута – нарастить число подписчиков, не превращая их в клиентов напрямую.

Эффективность маркетинга не определяется одним параметром, например, ценностью востребованного сообщества в социальных сетях. Вывод о результате маркетинга можно сделать посредством наличия совокупных показателей.

SMM

3 базовые  корпоративные цели, которые влияют на результативность маркетинга

  • % рынка

Присутствие в узнаваемости продукта (товара/услуги), размере охваченной аудитории, активность в общении.

  • Уровень дохода

Прибыль, которая поступает благодаря конверсии социального трафика посредством потенциальных потребителей (лидов) через ряд фактических продаж (закрытых сделок).

  • Удовлетворенность потребителей

Этот критерий измеряется  преданным отношением к бренду, позитивной реакцией на товар/услугу.

Среди дополнительных конкурентных преимуществ бренда принято упоминать следующие:

  1. рост эффективности производственного процесса,
  2. сокращение расходной части
  3. совершенствование качества услуг.

Маркетинг в группах социальных сетей имеет прочную взаимосвязь с целями, которые ставит перед собой бизнес. Алгоритм, который «привязывает» клиента к бренду достаточно прост и понятен. Каждый этап логично создается на базе предыдущего:

  • ренд, который присутствует в социальных сетях в атмосфере позитива, формирует доверие аудитории.
  • Клиент, который доверяет, отличается лояльностью.
  • Лояльные подписчики становятся адвокатами мнений.
  • Новые аудитории формируются с подачи адвокатов.
  • Из аудиторий появляется сообщество потенциальных покупателей.

Маркетинг в группах социальных сетей

Заключение

Основная цель — стать хорошим в бизнесе через социальные сети, а не наоборот.

Высокий результат доступен благодаря наличию четкой маркетинговой стратегии продвижения в социальных медиа, которая соответствует бизнес-плану.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *