Как построить личный бренд

Как построить личный бренд

Инструменты, кейсы, фишки и «работающие» инструкции

Благодаря Интернету, с каждым годом мир узнает о появлении выдающихся личностях, именах-брендах, людях-образах.  Новые, ранее неизвестные личности, становятся лидерами мнений, вызывают восхищение. Такой колоссальный успех является результатом формирования персонального бренда – must have фишки 21 века.

В продвижении бренда в любом случае нужно обращаться в компанию интернет-маркетинга.

Что необходимо для создания личного бренда

Формирование личного бренда доступно для каждого. Хорошо быть обладателем миллионных состояний, представителем известного рода или иметь  в штате лучших маркетологов, но вполне возможно добиться головокружительных результатов с намного меньшими ресурсами. Для этого достаточно знать и понимать базовые принципы.

Фундамент персонального бренда

  • Стратегия
  • Миссия
  • Ценности

Личный бренд  преуспеет в привлечении внимания подписчиков и приобретении популярности, если собирать его в логическом порядке, как будто выставляете блоки при строительстве здания.

7 ключевых «строительных» блоков для формирования личного бренда

  1. Представление

Определите свою роль: эксперт, личность, сторонний наблюдатель и т.д. Почему Вы должны быть интересны окружающим? Укажите позицию по выбранному вопросу, что движет вашими желаниями? На какие принципы и убеждения опираетесь?

  1. Уровень экспертности

Какие таланты, профессиональные навыки выделяют вас из многих других? В чем проявляется мастерство, оригинальный подход и т.д.?

  1. Принципы

Речь идет о персональной философии, жизненных и профессиональных ориентирах и т.д. Каким образом будет выстроена коммуникация? Какие посылы получит аудитория? На чем именно будут расставлены акценты? Определите допустимый уровень предоставления персональной информации (личная жизнь, семья, персональные качества, переживания и т.д.). Определитесь с каналами предоставления информации о личном бренде (не более 3-5), например:

  • Конференции;
  • Блог;
  • Медиаресурсы;
  • Тематические встречи и т.д.
  1. Намерения

Цели необходимо формировать с ориентацией на аудиторию, а не на персону. Не только демонстрировать личные желания, а давать понять, какие изменения получат представители социума благодаря вам, как лицу бренда.

Четкость и конкретика целей (нарастить число подписчиков, получать не менее 5 обращений в неделю через все задействованные платформы продвижения) позволит подготовить подробную стратегию, следуя которой шаг за шагом удастся достигнуть желаемого. Эффективно и максимально удобно дробить глобальные цели на небольшие задачи, чтобы удобнее анализировать свой путь наверх.

  1. Акцент на уникальности

Проявите оригинальность при подготовке продукта – товара или услуги, который будет предложен аудитории. Продумайте и примените все свои выгодные стороны и отличия от конкурентов.

  1. Внешний облик

Тщательно продумайте образ, чтобы знакомство оставило у представителей  аудитории приятные впечатления и желание продолжить общение (подписаться, следить за информационными обновлениями и т.д.).

  1. Личная история

Рассказ/story о том, как вы стали тем, кем являетесь теперь. Не нужно идеализировать свой путь, аудитория с интересом узнает о факапах, переломных моментах и т.д, идентифицируя с личными историями. Этот прием вызывает доверие, повышает лояльность, увеличивает заинтересованность.

Стратегия продвижения бренда

Как видно, персональный бренд не появляется моментально. На это необходимо:

  • время,
  • изучение интересов социума (целевой аудитории),
  • применение комплекса представленных положений.

Все это вместе позволит поэтапно сформировать гармоничный и целостный проект. Результат и скорость напрямую зависят от приложенных усилий и грамотности подхода не только на старте, но и в течение всей кампании.

персональный бренд

Заключение

Для успешного создания и продвижения персонального бренда пригодится стратегическая формула:

  • максимум естественности;
  • проявляем себя последовательно;
  • тщательно продумываем каждый шаг.

Главное, не останавливаться: в самом начале создания, затея может быть лишена привлекательности и логической связанности, но со временем удастся выстроить оптимальную концепцию, дополняя и совершенствуя персональный промо проект.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *