Какому бизнесу нужны лендинги

Какому бизнесу нужны лендинги

Анализ эффективности одностраничных сайтов

Одностраничные сайты или лендинги, которые также известны, как посадочные страницы или лендинг пейдж, становятся все более востребованными среди рекламодателей и агентств  Интернет маркетинга. Несмотря на популярность, мнения по поводу эффективности такой презентации бизнеса разделились. Возможно, причина в направлении деятельности?

Описание

Ввиду стремительного развития IT, каждый, независимо от ориентации бизнеса, должен быть представлен на просторах глобальной сети (сайт, landing page, группа в соцсетях, видео канал, а лучше все вместе). Если бы существовал универсальный рекламный прием для продвижения продукта в виде товара или услуги, все бы уже давно использовали только его. Тем не менее, за весь период существования рекламных платформ в Интернете, можно анализировать, какие инструменты  позволят получить максимальную отдачу для определенных направлений деятельности (производство, услуги, торговля и т.д.).

Рассмотрим ситуацию на примере одностраничных сайтов, основной задачей которых – размещение рекламного трафика с целью роста продаж.

Лендинги считаются одним из самых разрекламированных инструментов  с 2013 года. Если определенному направлению бизнеса подходит посадочная страница, как метод рекламы, то сразу же после ее создания количество продаж заметно увеличится.

Какие направления бизнеса нуждаются в лендинге

Одностраничный сайт эффективен для продвижения единственного продукта (товар/услуга), а не широкого списка предложений. Это акцент на одной позиции с выраженным призывом к прямому действию, определение которого зависит от направления работы, а именно:

  • Подписаться (служба рассылки, блог и т.п.);
  • Купить (продажи товаров, услуг);
  • Зарегистрироваться (обучение, развлечения, отдых и т.п.)

Если в описании просматриваются характеристики, которые подходят для бизнеса, тогда лендинг-пейдж будет эффективным методом «раскрутки» бизнеса и, соответственно, повышения уровня прибыли.

Часто происходит так, что сайт предприятия не дает желаемый результат при широком формате и многообразии предложений. Создание одностраничного сайта по основным или, наоборот, узкоспециализированным направлениям, станет более эффективным решением. Это способ прямого привлечения ЦА – покупателей, которые заинтересованы в конкретном товаре/услуге и находятся в поиске конкретного предложения.

 Для какого бизнеса эффективен лендинг

Для какого бизнеса эффективен лендинг

Если продукт, который предполагается продвигать, позволяет просто и лаконично изложить суть и дополнить его призывом к действию, нужен одностраничный рекламный Интернет ресурс. Т.е., лендинг опирается на конкретику, поэтому  является максимально эффективным инструментом для бизнеса, который ориентирован на:

  • Продажи

Сюда можно отнести компании/Интернет-магазины, которые специализируются на реализации товаров, главной характеристикой которых является демократичная стоимость, спонтанный спрос и оптимальное качество. Например, модель гаджета, одежда определенного бренда, услуга салона красоты и т.д.

  • Формирование клиентской базы данных

Сообщите клиенту о «плюшке» в виде акции, подарка, купона, бесплатной консультации, которые можно будет получить, указав номер телефона, адрес профиля в соцсети/электронной почты. Этот прием позволит собрать внушительную базу контактов потенциальных клиентов, с которыми можно продолжить работу в телефонном режиме, а также посредством рассылки на электронный почтовый ящик.

  • Продвижение специализированного продукта

Пытаетесь продать сложный штучный продукт или услугу? Делая ставку на лендинг, который побуждает к обратной связи, удастся нарастить охват, продажи, прибыль.

Landing Page

Заключение

Работаете с моно продуктом? Продвигайте его посредством лендинга (одностраничного, продающего сайта). В течение нескольких лет существования этого инструмента, рекламодатели, бизнес которых соответствует вышеперечисленным критериям, получили значительную отдачу от посадочной страницы по сравнению с традиционным сайтом.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *