Основные моменты юзабилити сайта (на примере Интернет-магазина)

Основные моменты юзабилити сайта (на примере Интернет-магазина)

Что оказывает влияние на удобство использования веб страницы?

Популярность сайту обеспечивает, в первую очередь, удобство его использования и комфорт восприятия информации. От грамотности презентации зависят продажи, а соответственно и прибыль. На что необходимо обратить внимание при создании страницы в Интернете? Как сделать собственный веб-ресурс магнитом для потенциальных клиентов?

Рост числа электронных методов торговли приводит к появлению торговых площадок в глобальной сети, которые остро нуждаются в эффективных сайтах. На примере проекта Интернет-магазина рассмотрим кейсы, рекомендации и основные положения для создания качественной Интернет площадки, которая будет отличаться удобством использования.

Как добиться юзабилити сайта

  • Использовать простой функционал,
  • Размещать интересные и полезные текстовые блоки,
  • Подбирать яркие качественные иллюстрации и обязательно подписывать, если это страница каталога и т.д.

Хотите привлечь подписчиков, которые впоследствии станут клиентами и позволят нарастить прибыль? Позвольте получить эстетическое удовольствие и повысить настроение каждому посетителю вашей Интернет страницы.

Базовые принципы юзабилити Интернет-страницы

  • Особенность презентации/дизайна

Всем известная поговорка «Встречают по одежке…» актуальна во все времена не только в реальной жизни, но и на просторах глобальной сети.

  1. «Нет» перегрузкам визуальной части сайта и обилию деталей.
  2. Визуальное наполнение должно оттенять, дополнять, но не отвлекать от основного посыла.
  3. Минимум контрастов.
  4. Единый стиль всех разделов, включая шрифты, подачу и количество иллюстраций.
  • Контент

Вне зависимости от тематики Интернет-магазина, контент должен опираться на логику и быть максимально структурированным. Легче всего воспринимаются тексты краткие, емкие, грамотные. Избегайте лонгридов (long read, объемное чтиво). Пусть тексты будут лаконичными и строго «по делу».

  • Интерфейс формы заказа

Удобство заполнения и элементарность реализации.

  • Навигация/ поиск по страницам веб-ресурса.

Попадая на сайт, пользователю должно быть максимально комфортно и легко черпать информацию, находить ответ на свой запрос.

  • Конверсия

Грамотная навигация на сайте – прямой путь к совершению пользователем целевого действия, а именно:

  • Совершение звонка по указанным контактам на сайте;
  • Сохранение прайс-листа;
  • Онлайн заказ товара/услуги;
  • Подписка на обновления и т.д.

Что такое правильная навигация

  1. Четкая и понятная подача информации.
  2. Простая структура
  3. Активность посещений

Пример: Главная страница должна быть максимально информативной: рассказать о профиле магазина, локации, особенностях и т.д. Сайт, который предоставляет ответы на вопросы, наполнен тематическими «свежими» вижуалами, будет всегда востребован среди пользователей/клиентов, не оставляя шансов конкурентам. Даже просматривая множество веб-страниц в одном сегменте, пользователи возвращаются на сайты, с которыми было комфортно взаимодействовать.

usability

Ключевые показатели юзабилити

При формировании сайта для торговой площадки, следует придерживаться правила простоты.

  • максимально привычная и понятная структура,
  • комфортный для глаз интерфейс,
  • запоминающийся, но не кричащий дизайн,
  • удобная для использования структура.

Ключевые показатели юзабилити

Заключение

Баланс структуры, оформления (важная информация должна быть помещена в левый верхний угол), оптимизации, информативности, логической разбивки, оптимизация, грамотности — все эти параметры важно учитывать при написании статьи. При желании предоставить максимальную информацию, лучше воспользоваться ссылками, например, оглавлением в виде ссылок, которые будут переводить пользователя на страницу его запроса.

Все эти критерии позволят быстрее сориентироваться на сайте, экономят время пользователя, который, преимущественно, переходит к желаемым для рекламодателя действиям.

Получение качественного сервиса в виде профессионально продуманного сайта вызывает позитивное настроение у аудитории, что повышает уровень покупательской лояльности с логическим продолжением — покупками.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *