Зачем нужен комплексный интернет-маркетинг

Зачем нужен комплексный интернет-маркетинг

IT для бизнеса или бизнес в глобальной сети

Максимальную отдачу в виде прироста охвата, активности продаж и повышения прибыли можно получить достаточно быстро, если комплексно уделять внимание продвижению своего бренда в глобальной сети. Какие именно преимущества обеспечивает совокупность методов Интернет-маркетинга для бизнеса?

Преимущества использования комплексного подхода Интернет-маркетинга

  • Получение максимально эффективных решений с учетом особенностей определенного бизнеса;
  • Баланс и взаимодействие каждого маркетингового инструмента;
  • Анализ эффективности каналов продвижения с возможностью их своевременной замены в случае необходимости;
  • Продвижение бренда и развитие бизнеса ускоренными темпами.

Что получает рекламодатель при заказе комплексного Интернет-маркетинга

  1. Эффективные инструменты, которые выбраны с учетом индивидуальных особенностей бизнеса.

По итогам тщательного изучения потребностей бизнеса, для продвижения определенного бренда осуществляется подбор только «работающих» кейсов, оставляя без внимания неэффективные методы, которые безрезультатно «испаряют» бюджет.

  1. Высокий уровень сервиса.

Работа со сертифицированными специалистами открывает больше возможностей для достижения поставленных целей за счет профессионального подхода и грамотно сформированной стратегии.

  1. Высокие показатели развития бизнеса.

Рост объемов и числа продаж, узнаваемость продукта, повышение уровня лояльности потенциальных клиентов.

  1. Регулярная подробная отчетность

Тщательный анализ работы на каждом этапе, что позволяет оперировать исключительно эффективными приемами и инструментами для продвижения бренда.

  1. Согласованность методов

Достижение эффективных показателей за счет открытой коммуникации и высокого уровня вовлеченности в процесс различных профильных специалистов (менеджера проектов, веб-аналитика, SEO, SMM, E-mail маркетолога, эксперта по контекстной рекламе) , системного обмена информацией и соответствие трендам.

  1. Отдачу от применения каждого инструмента продвижения.
  2. Данные для четкого планирования в соответствии с поставленными целями, не оставляя шансов для конкурентов.

Благодаря одновременному применению не одного, а комплекса существующих каналов, которые позволят продвигать бренд, результативность сформированной стратегии возрастает в несколько раз.

комплекс существующих каналов

Единый образ

Это возможность сформировать единый стиль на каждой рекламной и коммуникативной платформе, где представлен продукт (товар или услуга). Такой подход создает узнаваемые бренды, которые информируют о целях и миссиях компаний, привлекая аудиторию последовательностью и высоким качеством рекламных ненавязчивых методов. Рекламодатель получает только правильные KPI, как результат совершенствования работы давно существующего или вновь созданных веб-ресурсов.

Обратная связь

Результативность во многом зависит от наличия обратной связи с потребителем. За счет механизмов, которые используются для комплексного Интернет-маркетинга, значительно:

  1. Сокращается время на удовлетворение клиентских запросов;
  2. Совершенствуется сервис в целом;
  3. Формируется хорошая репутация бренда.

Оптимизация затрат

При комплексном подходе с целью продвижения продукта, бюджет распределяется исключительно на каналы, которые гарантируют максимальную отдачу.

Охват ЦА

В результате комплексного Интернет-маркетинга растет охват ЦА, которая, со временем, становится клиентской базой и способствует росту прибылей рекламодателя.

Охват ЦА

Только комплекс мер позволяет точечно воздействовать на слабые стороны и подчеркивать преимущества бренда, ускоряя процесс узнаваемости и повышая востребованность любого проекта.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *